lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Итоги Майдана: конец инвестициям

   Подкину еще дровишек к в топку обсуждения вчерашнего поста об итогах Майдана. На этот раз секретными данными поделился никто иной как председатель комитета Верховной рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк. Зачем ему эта откровенность, сказать трудно. Но догадаться можно.




В самом конце прошло года Виктор Галасюк написал короткий, но очень глубокомысленный пост в Фейсбуке.


Тренды имеют значение. Когда переводы от гастарбайтеров в разы превышают приток инвестиций в страну, хотя недавно было наоборот, да еще и на фоне стремительного падения экспорта — это очень тревожный знак для экономики.

Экономическая модель страны «сломалась».

Не стоит радоваться экспорту улиток и россказням вынужденных эмигрантов, которые разрушают собственные семьи, чтобы заработать несколько евро за рубежом. Надо развивать собственную промышленность, другие пути ведут в никуда.

Ссылка на пост

Пост он подкрепил графиком. А поскольку председатель комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства — видный экономист и человек, приближенный к гостайнам, то верить его выкладкам можно.



Я догадываюсь, зачем он это написал. Все чаще укрополитики переобуваются в воздухе и ждут эффекта, бросая незаметные взгляды куда-то на восток.

В посте Виктора Галасюка главной является последняя мысль: «Надо развивать собственную промышленность, другие пути ведут в никуда». Потому что развивать промышленность, не имея инвесторов и заказов, невозможно. Но и инвесторы, и заказчики, если они есть на белом свете, то только в России — больше нигде.

Добавлю для убедительности, что 1 января из Китая в Великобританию отправился первый поезд Великого шелкового пути. «Следование по маршруту протяженностью свыше 12 тыс. километров займет около 18 суток. Поезд следует через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Пока рейс будет выполняться один раз в неделю. Первый поезд везет партию одежды, сумок и прочие потребительские товары», — сообщает Bloomberg.

Как видите, Украина среди транзитных стран не обозначена. Даже в далеком Китае знают, что через незалэжную державу ценные грузы перевозить весьма рискованно.




Сокращено ,  взято   у pavel_shipilin в Итоги Майдана:


Tags: страна 404
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments