lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Из блога кота Моти

https://catmotya.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

Сюжет  " Аэропорты "


Тэкс...опять по результатам ночерных бесед клипанем посту. Кусок. Зачем нужно было в первую очередь ухерачивать аэропорты. Перед тем как начать .вспомним основное.Основополагающее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1


https://catmotya.blogspot.com/2015/07/blog-post_42.html


это жу-жу-жу
https://catmotya.blogspot.com/2015/07/blog-post_30.html

Разработчик игры " Украина" изначально предусмотрел сюжет с уничтожением аэропортов,ибо одна из главных целей игры - заманить в игру второго игрока и обыграть его. Для этого игру нужно разработать самому и сюжеты создать самому . В чужой игре выиграть сложно, ибо разработчик - сам является первым игроком.

Основные цели уничтожения аэропортов :
1 Подготовка к одному из важных сюжетов игры - операция "Боинг".
Все радары на территории где необходимо было " уронить " Боинг должны были быть уничтожены или взяты под контроль "неуправляемыми "персонажами игры , с которых нереально было бы требовать каких либо данных.
Обломки самолетов использовались,для декораций сюжетов "падение Боинга" , "сбитие транспортника с украинским десантом "итд

2  Исключение малейшей возможности ,для второго игрока ( которого предполагалось втянуть в игру ) реально вмешаться в ситуацию и самому взять под контроль аэропорты и уничтожить часть игры "Украина" в зародыше.
Разработчик и хозяин игры играл персонажами вместо вовлекаемого игрока и от его имени,предполагалось играя от имени второго игрока и вместо него, обвинить его в преступлениях, совершаемых персонажами ,которыми играл разработчик. Обвинение должно было быть выдвинуто как ( условно ) минус 1000 очков , в другой игре, частью которой является игра " Украина ", игра - " Глобальное Господство".
Население должно было быть в заложниках,без возможности второму игроку вызволить его из плена ,без не приемлемо высоких потерь .
Захват гражданского аэропорта спецназом - дело 30 минут . ( см захват в Крыму )
Захват аэропорта , который наводнен персонажами с автоматами, гранатометами итл, частично заминирован и находится под постоянным прицелом персонажей-стримеров , плюс аэропорт находится на территории,где проживает невраждебное к второму игроку население - задача нереальная.

3 Территория ,выбранная разработчиком ,для одного из основных сюжетов игры игры "Украина", под условным названием  " Донбасс" ,должна была стать как можно более изолированной от большого количества независимых свидетелей из других государств и регионов самой Украины.
Гражданские аэропорты - постоянный источник множества свидетелей, прилетающих из различных частей мира , у них есть самые примитивные средства фиксации происходящего, они неуправляемы ,ибо свободны в передвижениях и от того опасны.

Опасные неуправляемые журналисты  были уничтожены ,ибо являлись потенциальной угрозой ,для самой игры. Ставки в игре - слишком высоки .Право полного свободного передвижения получили исключительно управляемые журналисты - персонажи игры хозяина.

4 Населению, находящемуся в оккупации ,должны были быть отрезаны пути к быстрой и безопасной эвакуации,это давало дополнительные рычаги разработчику ,для шантажа второго игрока, заманить которого в игру с заведомо проигрышным,для него сюжетом и являлось главной целью разработчика.

-----
Кот.
Tags: proxy war, донбасс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments