lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Categories:

Украина - страна 404

 Ниже приводятся экономические показатели ( весьма плачевные)  незалежной Украины.
Почему-то  поющие в вышиванках и  скачущие в кастрюльках никак не хотят обращать внимание на эти цифры, а зря.




     Почти половина ввозимой на территорию Украины обуви и одежды в 2016 году - это секонд-хенд. Причина проста - резкое и повальное обнищание населения. 72% населения Украины считают себя "бедными".

Еще несколько цифр. Экономика Украины достигала дважды отметки в 170-180 миллиардов долларов ВВП по номиналу - в 2008 и 2013 годах. В 2015 году она составила 90 миллиардов долларов, по итогам 2016 года возможно будет еще меньше. Население страны в 1991-2013 годах сократилось с 53 до 45 (официально) до 40-42 (неофициально) миллионов человек. Сейчас оно составляет около 42 (официально) или 36-38 миллионов человек (неофициально). В любом случае, подушевой ВВП составляет около 2 с небольшим тысяч долларов. Это уровень Папуа-Новой Гвинеи, Никарагуа, Молдавии и так далее.

Уровень реальных доходов населения (очищенный от инфляции) в 2014-2015 годах упал на 32-34%. Оборот розничной торговли также упал примерно на 30% с копейками за эти 2 года.

То есть, Украина - это чудовищно нищая страна. При этом ее экономика не имеет никаких точек роста - сельское хозяйство неконкурентоспособно (если не считать пары отраслей), металлургия, химия и т.п. живут по инерции. Машиностроение по факту сдохло, продукция хоть сколько-нибудь высоких переделов сохранилась в нескольких очагах и влачит там жалкое существование. До 43% экспорта Украины составляют аграрные товары, еще более трети - железная руда, чугун, лом металлов, черные металлы и т.п. сырье. Украина - чудовищно нищая сырьевая страна. Помните, как называют такие государства неполживые люди с бердичевскими генами? Правильно, отсталыми.

При этом объемы экспорта Украины за последние три года упали почти в 2 раза. В 2013 году Украина экспортировала товаров и услуг на 63,3 миллиарда долларов, в 2014 году - примерно на 48 миллиардов долларов, а в 2015 году - на 38 миллиардов долларов. За январь-май 2016 года экспорт составил лишь 13,7 миллиарда долларов. Отрицательный баланс - около 730 миллионов долларов. В январе-августе 2016 года - 20,8 миллиарда долларов, отрицательный баланс - 3,6 миллиарда долларов!

То есть, случились одновременно две очень плохих вещи: упал украинский рынок как таковой и рухнул украинский экспорт. Никакой ЕС Украине РФ и страны СНГ не заменил. Собственно, что и следовало ожидать - никому в Европе украинская свинина, зерно или подсолнечник не нужны. ЕС сам по себе является крупнейшим в мире (наряду с США) производителем и экспортером продуктов питания. Но маленькие укроиньцы этого просто не знали. Поэтому сейчас украинское сельское хозяйство... вымирает, ибо у него нет капиталов, технологий, маркетинга и приемлемого внутреннего рынка сбыта. Украина превращается в стандартное, колониальное государство-моноэкспортера (в данном случае - зерна и подсолнечника). Ну, как Кот-д'Ивуар, Буркина-Фасо и так далее.

Никакой серьезной финансовой помощи Украине Запад за прошедшие 2,5 года "революции гидности" так и не оказал. По сути, вся помощь по линии МВФ, отчасти США и ЕС укладывается в "поддержание штанов". За три года от МВФ получено более 12 миллиардов долларов (3,19 и 1,39 млрд долларов в 2014, 5 и 1,7 млрд долларов в 2015, 1 в 2016 и ожидается еще транш в этом году), от США - около 2 с небольшим миллиардов долларов, схожая цифра от Евросоюза, плюс миллиард от остальных, итого - около 17-18-19 миллиардов долларов (плюс-минус, по памяти). Ну и? Где результаты?

А ведь это только общие рамки проблемы. На Украине 25 лет не ремонтировалась и не создавалась инфраструктура от слова вообще. Украинские дороги, мосты, железные дороги, локомотивный и вагонный парк - все это рухлядь даже по меркам Африки. Вот стандартный украинский локомотив (ему около 50 с гаком лет):



50 лет, конечно, не все электровозы насчитывают. Средний возраст пока ниже - около 38-40 лет:

По итогам 2015 года износ электровозов превысит 90%, а износ магистральных тепловозов - 99%. Если брать возраст тяги, то, по данным ЦТС-Консалтинг, средний возраст электровозного парка составляет 38 лет, тепловозного — 28.

Проблемы с железными дорогами есть у РФ и других стран СНГ, но Украина и тут всех умудрилась переплюнуть. Грузовые тепловозы Украина последний раз закупала в 1992 году, пассажирские - в 2007-2008 годах.

В январе 2016 года Украина ввела эмбарго на ввоз локомотивов из РФ, а уже в октябре вынуждена была снять. Есть надежды на Bombardier, но тут снова юмор - корпорация может поставлять в Незалежную локомотивы со своего завода... в РФ (Энгельс).

Не лучше ситуация и с подвижным составом, вот, например, железная дорога в украинском "Пьемонте" (c локомотивами там коллапс):

За 25 лет независимости Украины Львовская железная дорога получила всего 53 новых пассажирских вагона. Последний раз пассажирские поезда магистрали дополнялись обновленными вагонами еще в 2008 году. И если сегодня в инвентарном парке регионального филиала в целом 968 вагонов, то эксплуатировать мы можем, лишь, 608 из них. Если же не будем обновлять парк, к 2020 году пригодными к курсированию на магистрали будет всего 331 вагон.

С автодорогами все плохо и даже совсем скверно. Вот магистраль на Западной Украине:



Это Николаевская область:



Заукраинские пропагандисты любят шпынять Россию (часто справедливо) за плохие дороги. Например, в Якутии у ленивых русских была плохая дорога, фото обошли весь Рунет (потом ее вроде отремонтировали). А что мешает хохлам в теплой Николаевской области содержать дороги в порядке?

Понятно, что не все дороги на Украине плохие, местами попадаются нормальные (относительно) участки, но их немного:



Дорога Киев-Винница - часто выглядит как после минометного обстрела:



Дорога Полтава-Кременчуг:



По качеству автомобильных дорог Украина занимает пятое место в мире (из 138 стран списка) с... конца, опережая Парагвай, Конго, Мадагаскар, Маврикий. Только на простейший ремонт дорог надо ежегодно тратить несколько миллиардов долларов, но и эти деньги не выделяются (в отличие от бесполезных ВСУ и бессмысленной бойни в АТО, на которые тратится ежегодно до 4 миллиардов долларов). Чтобы одни только украинские дороги привести на уровень хотя бы Восточной Европы нужны десятки миллиардов долларов инвестиций и самое важное - за счет чего все их содержать? Ведь нищее население не соберет деньги на полноценный ремонт!

Про мосты лучше вообще не говорить. Эти сооружения в техническом плане более сложные, чем просто автодороги, а поскольку криворукие и тупые хохлы за ними не следили все время незалежности, то они прямо на глазах разваливаются. Вот провинциальный мост (заметьте, перила покрашены в национальные цвета мочи и слез):



В Киеве с построенного при советской оккупации моста Паттона отваливается гранитная облицовка. В Одессе разваливается мост Коцебу, в Сумах - мост Прокофьева, в Киеве разваливаются Индустриальный, Шулявский, Московский мосты. В Закарпатье в Береговое разваливается мост, через который идет поток фур из Европы.

Посмотрите, сколько мостов разваливается в Стране 404 - это просто ад и израиль. Причем с каждым годом все хуже - в 2013 году до 2000 мостов в этой стране были аварийными, а срочного ремонта требовало чуть менее сотни. Про обрушения региональных мостов уже можно и не писать, это норма.

Впрочем, разрушенные мосты неплохо служат в обезболивающих целях - для демонстрации местечкового патриотизма-национализма:



Если бы подобное происходило в России, хохлы умирали бы со смеху, но тут все серьезно.

Про социальную инфраструктуру лучше и не говорить. Даже в лучших военных госпиталях Украины не хватает простейших лекарств и перевязочных материалов. Состояние больниц и поликлиник вне Киева - тихий ужас. Одно время кто-то постил фото глубоко провинциальных россиянских поликлиник, мол, смотрите, ужас. Справедливо, ибо в стране алишеров бурхановичей иначе и быть не может. Но почему в стране победившей "революции гидности" также - вопрос (ситуация с 2013 года там не изменилась ничуть).

Вот именно поэтому Украина никогда не будет витриной чего-либо (во всяком случае, с 2017 годом все ясно). Это будет "дикое поле" на границах ЕС - нищее, сырьевое, вымирающее, воюющее "государство", которое будет каждый раз напоминать словакам, болгарам, полякам о том, что ЕС при всех его недостатках - все же лучше, чем вот это. Использовать Страну 404 можно лишь как плацдарм для войны с РФ, благо нищего пушечного мяса в ней теперь навалом...

Украинская нищета - это лишь одна причина, почему никакой "витрины" из Страны 404 не получится. О других причинах чуть позже.


Цифры, часть текста  и ссылки отсюда  : nataliypp в Страна-витрина
Tags: укродурка, экономика сала
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments