lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Categories:

Кот Мотя о мышовых технологиях терактов

Оригинал взят у sokura в Кот Мотя о мышовых технологиях терактов
Оригинал взят у sokura в Кот Мотя о мышовых технологиях терактов
Про хвостоверть апять клипанем

Источник: https://catmotya.blogspot.ru/2016/07/blog-post_25.html



Ухаха...Бида у мышов . От ить бида - хвостоверть проходит токмо по отношению к оккупированным территориям, таким как Хранция к примеру Выступал Париж, выступал за срочное решение палестинского вопроса в пользу палестинцев - два кровавых теракта и ужо не выступает. Вот сие парадокса,должен я вам сказать - теракты с убийством европейцев совершают то психи-одиночки, то геи-ваххабиты а позиция государствы вдруг меняется в пользу Исраэля, вот сие парадокса,должон я вам сказать, парадокса .

Светлейший же решил наоборот - усилить дустование, не смотря на бесконечную хаотичную бегатню Митаньяхи в Кремль, несмотря на подлость мышачью нам в Сирии , Светлейший токмо усугубляет и типеря вместо привычного " мы выступаем за..." , мышня получает " это НЕПРИЕМЛИМО " Ибо почему так ? Ибо потому, что Светлейший велик , от того он понимает, что если поддаться сейчас мышне из за их угроз и откровенных преступлений, то угрозы и преступления только увеличатся и далее все вопросы грязнули будут с нами решать именно так - чуть что не по ихнему , взорвут у нас чо то или наведут на наш самолет или вертолет в Сирии своих боевиков и бля мы на задних лапках должны будем отдавать им суверенитет НЕТ ,БЛЯДИ, ТУТ ВЫ НЕ УГАДАЛИ .





Хочу еще раз напомнить всем чо писал и еще раз объяснить как именно происходят вот такие теракты ,как в Мюнхене и в Ницце как их мышня проворачивает и как вешает на других, тех кого избирает жертвой и убийцей одновременно...а так же потома клипану свою соображению по поводу того как сие можно предотвратить....или, как минимум уменьшить кратно.





Собственно я уже писал, сейчас вставлю скрины и обведу те слова которые касаются того, КАК ИМЕННО можно предотвратить такие вещи, как их остановили . Ведь эти методы,эти препараты тестировали на нас эти бешенные твари, как на подопытных кроликах и это мы еще не знаем сколько людей , которые подверглись такой обработке сели за убийства...которые они конечно же совершили НО не по своей воле а под воздействием препарата . Массовая искусственная амнезия закончилась в РФ после того как Кекелидзе сказал открыто по ящику , об этом препарате и об том кто производит этот секретный препарат Я уверенный что сие наши спецы просто вынуждены были пробить в эфир эту вещь и вместе с высылкой яшек кедми угроза того что ,да, поймать допустим мы не сможем и за грязную лапу не схватим Но мы начнем говорить, что это делает мышраильская разведка , говорить устами ученых и специалистов и мышам может стать место мало в РФ , а учитывая что наш ящик смотрют десятки миллионов за пределами...ну вы поняли. Понимаете какая штука - самое сильное оружие против мышачьего терроризма это огласка Именно поэтому они держат под контролем все вместоСМИ , ведь если мышня хвостовертит кровавый теракт с целью подставить под него, скажем чеченцев ( как с Царнаевыми ) а в итоге телек сообщает что скорее всего тут лапа Мышраиля , то вся хвостовертьь не просто становится напрасной, она становится смертельно опасной для самих мышов, то есть это выстрел себе в голову . Посему СМИ быть не должно, должны быть вместоСМИ





https://catmotya.blogspot.ru/2015/07/blog-post_76.html

-------
Корочи клипанем про эту хвостоверть еще нончи
Вирнусь пожжжи...кот

С кровавой мышовой хвостовертью в Мюнхене , мышня использовала именно данный метод , а как вспомогательное оружие - создали ак деушки ( чисто,чисто,чисто,чисто мышовая привычка бля и чисто мышовые методы , годы пишу ,что эти гондоны массово работают в сети девушками-домохозяйками, дочерями охвицеров , деушками-страдалицами от русского ЖКХ, деушками-зазывательницами спасти Донбасс от истребления , вытащить их из концлагерей , деушками-соблазнительницами , деушками-зазывательницами на митинги или вот прийти на акцию в магазин или парк, что и было в данном случае проделано с этим порнем ..с подставой его под мышачий теракт ) Про жертву узнается все очень быстро , а потом предлог встретится, выпить кофию в определенный момент , он приходит, пьет кофий с препаратом, к этому времени цахаловский гондон под аком деушки зазывает людёв в место где он и будет убит и остальные жертвы будут убиты. Чисто мышачьи заморочки, чо вы хотите, кот же вам тыщу раз писал и даджить показывал, как они лепят ВМЕСТОМОТЮ , или ВМЕСТОменя, чтоб потом показать всем что это ЯКОБЫ я чтоб поставить МЕНЯ. Ну ведь вы понимаете, что этим не будет заниматься ни один нормальный человек, а мыши это делают ГОДЫ одно блядь и то же , а если бы нашли - убили бы и выложили " мою " то есть вместомою переписку где я призывал всех убить,это элементарно, ваццон, они мне лично это регулярно херачат, что говорить об мальчике-иранце , да записдячили за милую душу и убили, оправдаться он не сможет И НИКТО не станет этим заниматься. Понимаете какая простая на самом деле штука.
---
Вирнусь ...буду потихоньку клипать частями..ибо занятый малёха
--

----
С местоположением "деушки", которая клипала от имени иранца тоже хвостоверть простая как три копейки . Обнаружили его координаты,вбили себе . наклепали и дело сделано.

Вот вам пример, мне ихняя мышатина такую несложную бля комбинацию предлагала - пописать с её местоположения , ну дальше можно уже делать много чего, подставить как три пальца обсосать ядрит тваю..И ведь тоджить, зацените, годы мышня бьется о стенки аквариумы у Моти, но бля упорно не теряет надежды подставить его и подловить на таком сука наивняке мышачьем...Добрые помощники..



Это все вообще не составляет для мышей никакого труда , люди оболванены вместоСМИ, они ведутся на все что угодно, затягивая петлю на своей шее они об том даже не подозревают

--
Что касается людей с психическими заболеваниями ,так это вообще идеальные жертвы для мышачьих постав , любых, как кровавых так и инфо-террора , ибо даже у нас ( я конкретный пример приводил ) впихивают людей больных шизофренией в инфо-поле и они могут призывать к чему угодно, например к разделению РФ на кучку маленьких государств, собирать сообщества и им ничо не сделаешь ибо они шизики...
Человек же, который всего навсего обращается к психологу ( вспоминайте как их много в последнее время , от немецкого пилота ,до водителя грузовика в Ницце ) так вот, они заранее отмечаются и их обращение к психологу используется потом , после кровавой подставы, как ПРИЧИНА , как объяснение почему человек пустил самолет с пассажирами на скалы..Нестоит упускать и того момента, что очень часто психологами работают как раз мышки, или нанимают на работу к себе психологов И ДАДЖИТЬ в сеть работать и про то мы с вами ужо много раз говорили . Поэтому они как знают о летчиках и иных нужных им жертвав ходили они к психологу или нет, так и могут направить лечение само даже у психолога В НУЖНОЕ ИМ РУСЛО.

--
Опять жи, особенно молодых парней касается у кого мозга пока нету совсем - мышня по шустрому знакомится и тут вариантов много, я пару описывал. щас коротко еще один вам - видят что парню нужен заработок , говорят, мол, знаю крутую работу курьером не официально, тащишь рюкзачОк и на месте 30 баксов получаешь, для того чтоб сто пудов пошел КТО надо КУДА надо и КОГДА надо - раз десять могут отправить с рукзачков в котором книжечки лежат , пойти у местро кому то передать или в парке итд и парню на месте дают денежки , на этом дело сделано - он доверяет,деньги нужны, в нужный момент парню в рюкзачок ложится взрывчатка , он отправляется куда надо мышам и дистанционно подрывается А потом уже мыше-сми его обгаживают по полной и бля куча трупов,злодей самоподорвался, мыши все в белом, укоризненно покачивают головами, мол, а мы с такими палестинцами всю жизнь мучаемся, так что подумайте кто вам друг а кто враг и сделайте правильный выбор

Tags: мыхи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Анекдот про навальнера

    Анекдот из сети : Если Навальному подменить медицинский справочник на ветеринарный, его болезни станут интереснее и разнообразнее. Мой комент…

  • Вперед к победе феминизьма !

    Всем уже известно, что 23 марта 2021 года в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given врезался в берег и перегородил канал. Снять его с мели до сих…

  • Стиш про Меченого

    Об одном юбиляре Безрадостный, скучный и пресный - Им брезгует , видимо, смерть, Обильем талантов известный: Не смочь, не понять, не успеть, Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments