lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Category:

Теперь для украинских железных дорог - лихие девяностые... пройденный этап

Оригинал взят у hippy_end в Теперь для украинских железных дорог - лихие девяностые... пройденный этап
Ну, вот, не прошло и месяца, как я ставил пост о раздолбанных вагонах в украинских поездах, откатывающих их в лихие девяностые годы, как оказалось, что это... уже пройденный этап

Вероятно, вы уже читали о том, что на территории Украины теперь еще и начали... разбирать пути прямо на ключевых железнодрожных магистралях, чтобы... сдать рельсы в металлолом?

Если вдруг нет, то цитирую:

«4 часа 19 минут пришлось простоять на путях в Кировоградской области поезду маршрутом Одесса — Киев в ночь с 21 на 22 июня из-за неизвестных, укравших 25 метров железнодорожных путей.

Об этом сообщает пресс-служба Одесской железной дороги.

Крушение поезда произошло из-за того, что злоумышленники разобрали рельсы на пути его следования

Нет, все-таки Украина еще не Бангладеш, где в аналогичной ситуации целый поезд пошел под откос. А у нас -- только локомотив с путеизмерительным вагоном

Источник фотографии: http://comments.ua/world/440081-neizvestnie-pustili-pod-otkos-poezd.html

О краже железнодорожники узнали тогда, когда в 19:21 21 июня из-за неисправности путей недалеко от станции Абадаш (Новоукраинский район Кировоградской области) сошёл с рельсов локомотив с путеизмерительным вагоном. После этого движение на данном участке пути было остановлено, и железнодорожники приступили к восстановлению колеи.

Сделать это удалось лишь к половине пятого утра 22 июня, а пока железнодорожники трудились, пассажирские поезда сообщением Одесса — Киев и Киев — Одесса стояли в ожидании своего часа.

Для пассажиров поезда Одесса — Киев (№148) задержка составила 4 часа 19 минут, а следующим в Одессу из столицы повезло ещё меньше: им пришлось ждать шесть с половиной часов.

Железнодорожники сетуют, что бороться с преступниками, разбирающими на металлолом железнодорожные пути, им пока приходится своими силами: переговоры о том, чтобы подключить к процессу полицию, ведутся, но результата пока не дали»

Источник информации: http://timer-odessa.net/news/poezd_odessa_kiev_zastryal_v_kirovogradskoy_oblasti_903.html

А ведь в девяностых... такого НЕ было

И рельсы на металлолом если где и разбирали, так на каких-нибудь заброшенных ветках, но никак не на магистральной трассе между столицей и морскими воротами страны

Так что... рубеж взят

Впрочем, тренироваться на территории Украины начали еще в 2012-м

Picture

Правда, до "Революции Гидности" это были всего лишь заводские узкоколейки (по которым уже вряд ли что ездило) -- к примеру, в Ровенской области, где предприимчивый фермер с пятью земляками демонтировали аж 320 м рельс

Источник информации и фотографии: http://www.bagnet.org/news/accidents/196873

Ну, а на третий год новой, "революционной" власти, можно сказать, произвели "революционный прорыв" на новый уровень, перейдя с заброшенных узкоколеек на оживленные железнодорожные магистрали между ключевыми городами страны


А еще мне вот интересно: рельсы на пути поездов из Киева в Одессу... с чувством "гордости" разбирали? Или в порыве "патриотизма?

На партизанов-то... вроде бы непохоже







Tags: укродурка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments