lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Как я первый раз ходила на дентальную имплантацию (начало пути :-)

Оригинал взят у stoletbez в Как я первый раз ходила на дентальную имплантацию (начало пути :-)
Я решалась на имплантацию страшно сказать - лет девять, не меньше. С каждым годом ожидания страхов не становилось меньше - наоборот, в моем сознании эта процедура превращалась в кровавую пытку, которую обычный человек пережить не может. Но в этот раз я сказала себе - всё, хватит. Подготовка включала приобретение необходимых медикаментов, причем я сэкономила на седатиках (мне посоветовали запастись афобазолом), о чем успела пожалеть впоследствии. Неделю перед имплантацией я пережила так нервно, что уже сама хотела, чтобы это скорее закончилось.Итак, утром я поехала сдаваться.

Вид у меня был боевой и псевдооптимистичный. Организм где-то внутри кричал - нет, я не могу поверить, неужели ты это сделаешь, да ну на фиг!!!! Но я упорно продвигалась вперед, пробок практически не было, и за 20 минут до назначенного срока я бодро зашла в клинику.


 Как видите на фото с кабинетом №9 кое у кого сильно дрожали руки. И я села ждать.
dentadenta3denta4
















Но не прошло и пяти минут, как меня любезно пригласили в пыточную. Там мне предложили прекрасный одноразовый комплект из рубашки, бахил и фигни для волос. Переодевшись, мне нужно было пройти в операционную. Вот фото Жанны Д'Арк перед сожжением, обратите внимание на разницу в лицах - по времени час, а по выражению лица - безднаdenta5. Ну, всё.Меня уложили на кресло, в которое я вцепилась крепко-накрепко. Сверху набросили простыню, физию протерли спиртом!!! бедная кожа. Затем на меня накинули простынь с отверстием для лица и всё это прикрепили липким слоем на многострадальную кожу, обезвоженную спиртом. Ну-с, - радостно сказал хирург, - Приглашаю вас в увлекательное путешествие по обретению зубов!!!!

Херасе, - подумала я, - просто каникулы Бонифация. Анестезия проводниковая, а это значит, что игла уходит тебе  прямо в угол челюсти и куда-то туда дальше и дальше, и с обоих боков, в общем, на этом месте у меня сдали нервы, и я как-то стала себя так вести, что хирург (внешне очень похожий на эсесовца, прости меня, Господи - высокий. крепкий, с ежиком волос и сильными твердыми руками) сказал, что он в таких условиях работать не будет и что он прям щас всю процедуру прекратит. Я ужаснулась, и присмирела, но зато стала тереть ногами друг о друга и шуршать бахилами так, что хирург опять психнул, что я ему мешаю и отвлекаю. В голове у меня реверсировало только одно слово из шести букв на букву П.  Я думала, что после анестезии я буду сидеть минут 15 и приходить в себя, пока всё подействует, но где там - процедура имплантации началась тут же, и мне давай резать челюсть. Я опять пыталась заорать.

- Что опять? - недовольно сказал хирург. - У меня всё время по минутам расписано. И у анестезии, между прочим, тоже есть лимит.

- Что вы сейчас делаете? - мучительно сказала я.

- Ну что, что. Закончили процедуру имплантации, - издевательски сказал хирург, а  в моем сердце ярким светом блеснула надежда, что это правда!!! Но тут же погасла, потому что у идиотизма есть свои пределы.
Представив себе перспективу остаться без анестезии, я покорилась. Меня резали, сверлили, снова что-то щелкало, и снова закручивалось, я сидела мокрая как мышь. И считала - раз-два-три...считала до 60-ти, а затем загибала один палец. Мне сказали, что на один зуб 10 минут, и вот я старалась максимально сосредоточиться на счете. Когда с левой половиной закончили, я опять же думала, что мне дадут немного отдохнуть - хрена! И игла вонзилась мне уже справа. Здесь у меня окончательно сдали нервы, и ужасно захотелось заплакать. Скупая женская слеза выкатилась из-под плотно закрытых глазоресниц.

- Ну, не плачьте, - сказал хирург  ободряя меня. И опять засверлил мне кость, но когда он дошел до какого-то конца, я почувствовала боль и опять заорала. Мне сказали, что так глубоко больше ну будут, и я снова давай считать, как параноик. Когда процесс был завершен, и все нитки, которыми сшивали рану были отрезаны, мне отлепили гребаную простыню (здесь я опять вскрикнула, потому что чертова сволочь прямо въелась мне в кожу), меня вновь вернули туда, где я раздевалась и на закуску сделали две инъекции в задницу - антибиотик - всё тот же линкомицин и кеторол для обезболивания. А, я еще посмотрела на себя в зеркало и просто ужаснулась - на меня смотрело отечное пятнистое существо с абсолютно невменяемым, прямо безумным  взглядом. Я хотела сказать - просто п****ц - но не смогла, челюсти и рот не слушались абсолютно. Медсестра с некоторым сочувствием сказала мне, чтобы я не парилась и что это скоро пройдет. Дальше я на нетвердых ногах поплелась восвояси, крепко сжимая стакачик со льдом, который мне выдали на прощание.  Я вышла из клиники, села в машину и несколько минут просто тупо сидела, обозревая окрестности. В окрестностях грузили неправильно припаркованную тачку на эвакуатор. А потом я поехала, одной рукой прижимая лед в стаканчике к челюсти и периодически меняя руки.


Самая какава в том, что я сделала это, потому что одна из моих френдесс так буднично написала в своем блоге, что типа вот...сходила на дентальную имплантацию..ну зуб не прижился м через неделю его удалили. Вот! - сказала я сама себе. - Вот как должны себя вести цивилизованные люди!!! И пошла. А потом оказалось, что она при этом от ужаса в обморок упала. Если бы об этом знала, хаха)) Это первый этап, самый ужасный, собственно внедрение имплантов, затем, я надеюсь, будет проще (но не дешевле, увы). Берегите зубы, люди!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments