lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Category:

Страшилка на ночь : " черный волосатый язык"

Женщина выпила прописанные ей антибиотики, а потом случилось такое :

Черный волосатый язык

..
По сообщению врачей, женщина 55 лет поступила в больницу с переломом ног после дорожной аварии. У нее началось воспаление, вызванное множественной микробной инфекцией, и врачи прописали ей курс антибиотиков меропенема (группа бета-лактамов) и миноциклина (группа тетрациклинов). Через неделю женщина пожаловалась на тошноту и противный вкус во рту, кроме того, у нее почернел язык. Врачи диагностировали у пациентки состояние, известное как «черный волосатый язык» — образование на поверхности языка удлиненных сосочков черно-коричневого цвета. Женщине заменили миноциклин на другой препарат, и через четыре недели ее язык вернулся в нормальное состояние.
Кто хочет проникнуться глубже :
https://alev-biz.livejournal.com/2211535.html
Tags: медицина, познавательное, ужос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments