lycoperdon (lycoperdon) wrote,
lycoperdon
lycoperdon

Ответка прилетела шароварникам

Как известно, укропами было задержано наше рыболовецкое судно " Норд", члены команды задержаны, нескольким членам экипажа удалось выехать за пределы Украины. Напомним, 26 марта украинские пограничники задержали российское рыболовецкое судно "Норд". Некоторым членам экипажа удалось бежать и вернуться в родной Крым. Капитан "Норда" Владимир Горбенко заявлял, что экипаж взяли в заложники, а член экипажа сейнера Ирина Оборина, которой удалость вернуться в Россию, рассказала, как украинские пограничники ставили под пулеметы всю команду судна. Москва потребовала прекратить издевательства над российскими моряками, пригрозив ответить, если Киев не отпустит экипаж.
Ясно было, что наши будут решать эту проблему, но как было непонятно. Обращения нашего МИДа украинской стороной игнорировались, поэтому надо было идти другим путем. И вот эти ответные действия последовали.

1. Во-первых, наши пограничники стали досматривать почти все суда, идущие в Мариуполь.
Укропы жалуются, что одно и то же судно проверяют по нескольку раз, чтобы жизнь медом не казалась.
"Так, во время оформления теплохода под флагом Мальты (среди экипажа: 16 граждан Украины и два гражданина Турции), следовавшего по маршруту Италия (Монфальконе) – Украина (Мариуполь), судно во время прохождения Керченского пролива было остановлено таким же образом, а уже во время движения судна рекомендованным курсом в Азовском море на траверзе Бердянской косы его снова остановили оккупанты для повторного осмотра и идентификации членов команды", – цитирует сообщение службы УНИАН.

Накануне Госпогранслужба Украины пожаловалась, что представители Российской Федерации с 30 апреля ежедневно останавливают для досмотра и идентификации команды, следующие в Мариупольский морской порт в Азовском море невоенные суда.

Пресс-служба пограничного управления ФСБ России по Республике Крым в свою очередь заявила, что проверки иностранных судов в Керченском проливе проводятся в штатном режиме в соответствии с международным морским правом.

2. Во-вторых, сегодня было задержано у берегов Крыма украинское рыболовецкое судно, покушавшееся на нашу родную камбалу.
"
Украинское рыболовецкое судно "ЯМК-0041" (порт приписки - Очаков) задержано в пятницу в акватории Черного моря за незаконный вылов камбалы, экипаж - 5 украинцев - доставлен в Крым, сообщила пресс-служба пограничного управления ФСБ России по республике. "4 мая западнее мыса Тарханкут пограничным сторожевым кораблем "Аметист" задержано украинское рыболовецкое судно, осуществлявшее незаконный промысел камбалы-калкан сетными орудиями лова в исключительной экономической зоне Российской Федерации", - говорится в пресс-релизе. "Незаконные орудия лова - несколько километров сетей - изъяты, судно и экипаж (5 граждан Украины) доставлены на территорию Крыма для проведения процессуальных действий", - отмечает погрануправление."

INTERFAX.RU , 4 мая 2018 года

Теперь можно будет произвести обмен экипажа "Норда" и самого судна на укроповский экипаж и рыболовецкое судно.
А постоянные проверки судов, идущих в Мариуполь, значительно сократят востребованность порта Мариуполь.
По данным "Свободной прессы", после Майдана и в результате войны в Донбассе грузооборот Мариупольского порта сократился с 15 млн тонн в 2013 году до 6,5 млн тонн в 2017 году, а его удельный вес в системе грузооборота всех портов Незалежной снизился до 5%. Соседний Бердянский морской порт постигла та же участь.

С финансовой точки зрения прекращение работы портов в Мариуполе и Бердянске может серьезно сказаться на региональной экономике. Мариупольский порт в прошлом году заработал примерно 400 млн рублей (если считать в российской валюте), заплатив налогов на 1 млрд рублей. Бердянский порт заработал более 50 млн рублей и выплатил налогов на 330 млн рублей.

Таким образом, в случае блокады этих двух украинских портов Украина может потерять за год не менее 7% грузооборота, или около 2 млрд рублей доходов. И это без учета потенциальной потери рабочих мест. Не поддаются пока учету и убытки украинских рыбаков.

Как писала газета ВЗГЛЯД, сразу после задержания "Норда" сервис MarineTraffic, отслеживающий маршруты судов, зафиксировал, как украинские гражданские и военные суда прекратили всякое движение. Практически все танкеры, контейнеровозы, ролкеры, паромы, буксиры и сейнеры скопились в портах Одессы и Черноморска. Похоже, рыбаки боятся ответа Москвы и не хотят рисковать своими бортами.
И действительно, а зачем укропам порты и заводы.
Им главное, чтобы был вишневый садочок около хаты. Эти кастрюлеголовые  не понимают, что и за садочком придет Монсанто и отберет его.

Tags: УкРуина, бешеное сало, порты, экономика сала
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments